Блог водителя Ё-такси Новосибирск

За кулисами Ё-такси: Как мы поддерживаем автомобили в идеальном состоянии

Ё-такси – это не просто аренда авто для работы в такси. Мы понимаем, насколько важен для вас надёжный автомобиль и поэтому обеспечиваем полную поддержку на всех этапах сотрудничества. Сегодня мы приоткроем двери нашего Отдела Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) и ответим на самые актуальные вопросы водителей. Узнайте, как мы заботимся о нашем автопарке и как вы можете эффективно использовать наши ресурсы.

ОРСО Ё-такси: Сердце бесперебойной работы автомобиля

ОРСО – это ключевое подразделение, которое обеспечивает безупречную работу нашего автопарка с момента основания компании с 2015 года.

Где нас найти: Мы представлены в каждом городе, где работает Ё-такси. Наши ремонтные зоны удобно расположены в центральных парках, предоставляя комфортные условия для ремонта и обслуживания автомобилей.

Что ждёт вас в ОРСО Ё-такси:

  • Современное оборудование: Мы используем новейшие технологии, включая компьютерную диагностику, подъёмники и шиномонтажное оборудование, чтобы оперативно и точно выявлять и устранять неисправности.
  • Профессиональная команда: Наши механики – это опытные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они прекрасно разбираются в специфике обслуживания автомобилей, используемых в Ё-такси.
  • Оперативность: Мы понимаем, что время – деньги. Поэтому мы стремимся максимально быстро вернуть автомобиль на линию, минимизируя время простоя.
  • Качество превыше всего: Мы используем только оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных поставщиков, чтобы обеспечить надёжность ремонта и продлить срок службы вашего автомобиля.

Какие услуги предоставляет ОРСО Ё-такси?

  • Техническое обслуживание (ТО): Регулярная замена масла и фильтров, проверка и регулировка ключевых узлов и агрегатов для поддержания автомобиля в отличном состоянии.
  • Ремонт двигателей: Текущий и капитальный ремонт двигателей любой сложности.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других деталей подвески для комфортной и безопасной поездки.
  • Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозной системы для вашей безопасности на дороге.
  • Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля – от освещения до сложных электронных систем.
  • Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс для оптимального сцепления с дорогой и равномерного износа шин.
  • Кузовной ремонт: Восстановление кузова после ДТП для возвращения автомобилю первоначального вида и обеспечения безопасности.

Вопросы водителей и ответы от Ё-такси: Самые важные моменты ремонта и обслуживания

1.Вопрос: Почему водителю такси нельзя находиться в ремонтной зоне?

Ответ: Мы ценим ваше любопытство, но ремонтная зона – это территория с повышенным риском. Строгое соблюдение техники безопасности – наш приоритет. Доступ в эту зону разрешён только сотрудникам, прошедшим специальное обучение и экипированным защитной одеждой. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасной рабочей среды.

Помимо безопасности, ваше присутствие может отвлекать автомехаников от их работы. Отвлечение даже на секунду может привести к серьёзным ошибкам, например, незатянутой гайке, что чревато серьёзными последствиями на дороге. Мы стремимся обеспечить максимальную концентрацию наших специалистов для гарантии качества и безопасности ремонта.
2.Вопрос: Почему ремонт или ТО занимает 4 часа и больше, хотя поломку, казалось бы, можно устранить за час?

Ответ: Мы понимаем ваше стремление как можно быстрее вернуться на линию. Однако автосервис – это сложный процесс, требующий тщательности и внимания к деталям. Несмотря на то, что наши автомобили относительно новые, они эксплуатируются в интенсивном режиме, что может привести к неожиданным поломкам.

Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля. В процессе могут быть выявлены скрытые неисправности, требующие устранения. Кроме того, в ходе ремонта могут возникнуть непредвиденные сложности, например, закисшие болты, требующие замены.

Мы стараемся придерживаться графика, но такие моменты могут возникнуть в любом автосервисе. Поэтому, точное время ремонта сложно предсказать заранее, не смотря на то, что чаще всего всё проходит быстро и по плану. Мы всегда стараемся минимизировать время простоя вашего автомобиля, не жертвуя качеством работы.
3.Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль на ремонт с конкретной проблемой, чинят/меняют совсем другую деталь?

Ответ: Часто причина такой ситуации – в неточной самостоятельной диагностике. Например, вы слышите стук в подвеске и предполагаете, что нужно заменить стойки стабилизатора.

Однако, в рамках комплексной диагностики, которую мы проводим при каждом обращении, может выясниться, что проблема кроется в других деталях: шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг или сайлентблоках.

Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, комплексно, а не только на предмет заявленной проблемы. Это делается для того, чтобы минимизировать ваши повторные обращения в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов тщательной диагностики. Мы стремимся не просто устранить симптом, а найти и устранить причину неисправности, чтобы автомобиль служил вам долго и надёжно.
4. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте?

Ответ: К сожалению, такая ситуация иногда случается. Брак – неизбежная реальность любого производства, в том числе и автомобильного. Например, допустимый процент брака для автозапчастей составляет от 0,5% до 1%. И это только по запчастям! Учитывая масштабы нашего автопарка, а это более 6000 автомобилей, и высокую загрузку наших сервисных центров (от 25 автомобилей в день, а в пиковые сезоны до 70-80), этот процент брака становится заметным.

Кроме того, мы не можем полностью исключить человеческий фактор и возможные ошибки в процессе ремонта. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших механиков: отправляем их на обучение, проводим ротацию между городами и привлекаем опытных специалистов для обмена знаниями. Тем не менее, повторные поломки, к сожалению, не исключены.

Главное – мы всегда ставим такие автомобили в приоритет, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее и минимизировать потери дохода как для вас, так и для компании.
5. Вопрос: Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт из-за скрипов, его возвращают в том же состоянии и говорят, что это нормальное явление?

Ответ: Не всегда скрип указывает на неисправность автомобиля. Например, скрип тормозов часто возникает из-за соприкосновения тормозных колодок и дисков. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей указано, что это не всегда является признаком поломки.

Однако, мы понимаем, что комфорт наших водителей и пассажиров – это приоритет. Мы хотим, чтобы вы могли обеспечивать высокий уровень сервиса и получать хорошие оценки рейтинга. Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает дискомфорт, мы обязательно примем меры.

Возможно, автомобиль не будет принят на ремонт экстренно, но мы постараемся найти оптимальное решение в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы всегда готовы выслушать ваши предложения по модернизации и найти компромисс.
6. Вопрос: Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, когда я это делал за собственные деньги?

Ответ: Согласно условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в нашем фирменном сервисе и на наших СТО. Мы понимаем, что это может показаться ограничением, но это необходимо для обеспечения высокого уровня качества и надёжности автомобилей.

За последние годы мы приложили много усилий для создания удобных условий для обслуживания в наших сервисах, включая внедрение планировщика, оптимизирующего запись и распределение водителей по времени и постам, чтобы избежать длительного ожидания.

Мы также внедрили возможность записи через Telegram-бот, планируем запуск записи через мобильное приложение и постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса, стремясь соответствовать лучшим стандартам рынка.

Кроме того, обслуживание в наших сервисах обусловлено экономической целесообразностью и необходимостью обеспечения гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены в том, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и вашу возможность зарабатывать больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать. Мы ценим ваш вклад в поддержание автопарка в хорошем состоянии, но обязаны следовать установленным правилам для обеспечения стабильности и безопасности нашей работы.
Наш Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) – это ваш надёжный партнёр, который всегда готов прийти на помощь и поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Мы постоянно совершенствуем наши процессы, повышаем квалификацию персонала и работаем над улучшением клиентского сервиса, чтобы сделать ваш опыт сотрудничества с Ё-такси максимально приятным. Присоединяйтесь к Ё-такси в Новосибирске и убедитесь в этом сами!